Мобильные технологии помогут детям распознавать эмоции на фотографиях.
Важный социальный навык — понимание эмоций. Дети узнают об эмоциях еще раньше, чем научатся говорить, обращая внимание на воспитателя. Наблюдение за людьми вокруг них дает им важные факты для выживания: кто меня полюбит? Кого мне бояться?
В наши дни все видели младенцев и малышей и их родителей с разными эмоциями на лицах. Так как же малыши могли получить критическое личное общение, в котором они отчаянно нуждались в те ранние годы?
Тем не менее, в современном мире почти каждый использует устройства для общения с другими, даже лицом к лицу. Малыши учатся в видеочате со своими бабушками и дедушками, а подростки поглощают социальные сети, основанные на изображениях, на таких платформах, как Instagram и Snapchat.
Что, если вместо того, чтобы подавлять эмоциональные навыки, традиционно приобретаемые при личном общении, часы, которые дети проводят, глядя на экраны и делясь селфи с друзьями, на самом деле научат их распознавать эмоции по выражениям лиц?
Мои коллеги и я недавно опубликовали исследование в журнале Cyberpsychology, в котором выяснилось, что общение с помощью экрана не препятствие для социального обучения. Оно может даже помочь.
Почему это важно
Появление iPhone в 2007 году резко изменило среду раннего обучения и положило начало десятилетию ломки рук по поводу экранного времени.
В Центре для ученых и докладчиков мы стремимся понять, как СМИ влияют на обучение в подростковом возрасте. Все больше исследований из различных дисциплин указывает на эти годы, как решающий момент для социального и эмоционального обучения. По мере того, как ранние подростки стремятся обрести независимость от родителей, они начинают обращаться к сверстникам и средствам массовой информации, чтобы узнать о мире.
Особенно во время коронавируса критически важно понимать, как и что дети узнают из цифровых средств массовой информации, которые они используют для общения, таких как социальные сети и видеочаты, чтобы максимизировать положительное влияние экранного времени и минимизировать негативные эффекты.
Как мы делали эту работу?
Мы разработали исследование, чтобы проверить, влияет ли увеличение времени, проводимого перед экраном в раннем детстве, на способность детей распознавать эмоциональные сигналы по выражению лица
В 2017 году мы показали 56 шестиклассникам, родившимся в 2006 году, фотографии, на которых проверяется их способность распознавать основные эмоции, и попросили их определить изображенные эмоции. Мы сравнили оценки этих детей с результатами более раннего исследования, проведенного в 2012 году, в котором участвовали шестиклассники, родившиеся в 2001 году.
Хотя обе группы проводили примерно одинаковое время, смотря телевизор и играя в видеоигры, их владельцы устройства изменились. Из 56 подростков в группе 2017 года 44 сообщили, что владеют планшетами. Мы даже не задавали этот вопрос группе, тестировавшейся в 2012 году, потому что тогда планшеты были еще редкостью.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.