Новости

Родительский разговор может способствовать развитию языка.

Большие улучшения кажутся возможными для критического языкового развития у детей из семей в недостаточно обслуживаемых сообществах. Эти возможности не отменяют необходимости экономической политики по борьбе с детской бедностью. Но языковые перспективы детей не должны быть настолько омрачены истощенными началами. Они могут преуспеть, несмотря на упорную детскую бедность или плохую подготовку к школе.

Это все о силе разговора. Разговор между родителями и маленькими детьми способствует развитию языковых навыков у детей и может способствовать обучению детей младшего возраста и исправить некоторые дисбалансы с более состоятельными сверстниками. Разговор может помочь обездоленным детям на пути к школьной готовности и успеху.

Эти взаимодействия могут происходить где угодно — вокруг книги, в магазине, просто на прогулке. И они все чаще происходят. Для них разрабатываются новые локации. Существуют простые и недорогие способы поощрения и обогащения языкового развития у детей дома и на улице.

Большой вопрос заключается в том, будет ли политика оказывать поддержку, в которой нуждаются такие разговоры, когда у детей нет дома. Будет ли это также поощрять отцов, чтобы они могли максимально использовать свои важные беседы со своими детьми?

Наиболее интригующим являются изменения, зафиксированные в экономически неблагополучных семьях. В Соединенных Штатах произошел драматический сдвиг в том, что родители с ограниченными ресурсами заботятся о своих детях и взаимодействуют с ними. В то время как политика развития детей в США в основном сосредоточена на расширении доступа к дошкольным учреждениям, родители с низким доходом заняты преобразованием своей практики. Это помогает сократить разрыв между детьми с низкими и высокими доходами по математике, чтению и развитию языка.

Новые местоположения также появляются для прорывов разговора. Они выдвинуты на первый план американскими программами, которые переделывают общественные места для обучения через игру и беседу. Исследования показывают, что эти нововведения способствуют улучшению взаимодействия, которое поддерживает развитие языка у детей, особенно в семьях с низким доходом.

Итак, что могут сделать политики, основываясь на этих выводах? Во-первых, они должны рассказать историю того, как родители могут повлиять на развитие языка у своих детей. Исследование в Дании подчеркивает важность воспитания у родителей веры в способности своих детей и их потенциал изменить ситуацию. Исследование Андерсена показывает, как можно изменить образ мышления родителей, который недооценивает детей, что приводит к значительному улучшению детского чтения.

Отцы с низким доходом — это одна группа родителей, которая может иметь большое значение для развития языка и обучения детей, но им часто не хватает уверенности. Врач подчеркивает, что игра и общение пап в поддержку социального и когнитивного развития предлагают семьям способы разорвать связь между детской бедностью и обедневшим образованием и обучением. Но папа должен знать, говорит она, что у них есть влияние, которое никто другой не сможет воспроизвести.

Все сотрудники и службы, которые вступают в контакт с родителями, должны уделять первоочередное внимание укреплению уверенности недостаточно обеспеченных родителей в трансформационных возможностях общения со своими детьми. Такое поощрение развития языка у детей должно начинаться с дородовых услуг.

Мы также должны максимально использовать общественное пространство для активизации и поддержки взаимодействия детей с родителями и другими взрослыми. Общественное пространство — свободное, доступное для всех и все более стимулирующее — следует привлекать в качестве основного союзника в борьбе с неравенством в образовании.

Для семей с низкими доходами появляются новые пути улучшения образовательных перспектив детей. Поскольку мы ожидаем экономической справедливости и более эффективных инвестиций в образовательные учреждения, мы должны максимально использовать родительские разговоры, чтобы ограничить ущерб, который бедность наносит языковому развитию и возможностям детей.

Знакомство вашего ребенка с новой школой.

За несколько месяцев до начала школы вашему ребенку полезно ознакомиться со школьной обстановкой. Это включает в себя процедуры и правила, а также классную комнату, детскую площадку, туалеты, питьевые фонтанчики и так далее.

Вот несколько идей:

  • Если ваш ребенок находится в дошкольном учреждении или центре раннего детства с  программой переходного периода , постарайтесь убедиться, что он находится там в те дни, когда дети посещают «большую школу».
  • Если вашего ребенка нет в дошкольном учреждении, посетите его сами или посмотрите, действует ли в школе собственная программа перехода.
  • Посетите школу и, если возможно, встретитесь с учителем вашего ребенка. Сообщите вашему ребенку, что учителя готовы помочь, и она может обратиться за помощью в любое время.
  • Покажите ребенку, где находятся учреждения послешкольного ухода, если вы ими пользуетесь.
  • Убедитесь, что он знает, где вы его подберете.
  • Объясните основные школьные правила и почему они важны. Например: «Если вы хотите пойти в туалет, вам нужно спросить. В противном случае учитель не узнает, где вы находитесь».

Практическая подготовка к поступлению в школу.

Хорошо иметь готовую форму, ланч-боксы, сумки и канцтовары:

  • Попросите ребенка примерить форму и обувь до первого дня, просто чтобы убедиться, что все подходит. Рекомендуется, чтобы он носил новую школьную обувь за несколько дней до начала школы и практиковался в шнуровке или пряжке.
  • Выберите сумку или портфель, удобные для него. Рюкзак с регулируемыми ремешками лучше.
  • Выберите коробку для завтрака с легко открывающейся крышкой. Ваш ребенок может попрактиковаться в ланч-боксе в дошкольном учреждении или во время пикника дома или в парке.
  • Выясните, нужны ли ему какие-либо другие предметы для школы — например, шапка, халат, сумка для библиотеки, карандаши, маркеры, цветные карандаши и так далее.
  • Убедитесь, что имя вашего ребенка четко указано на всей одежде, а также на коробке для завтрака и школьной сумке.

Управление чувствами по поводу начала школы.

Начало учебы может быть большим изменением для детей, и они могут чувствовать себя немного беспокойно, а также взволновано. Если вы скажете своему ребенку, что вы думаете, что он хорошо проведет время в школе, это поможет ему чувствовать себя уверенно. Вот больше идей для управления смешанными чувствами:

  • Постарайтесь организовать игры с другими детьми до первого дня в школе. Это может помочь, если ваш ребенок знает, что еще он не один идет в ту же школу до начала учебного года.
  • Подарите своему ребенку много любви и поддержки. Это посылает вашему ребенку позитивное сообщение о том, что школа захватывающая, и что он справится и будет веселиться.
  • Прочитайте детскую книгу о начале школы вместе. Это может помочь вам поговорить с ним о его чувствах. Вы можете попробовать.
  • Подумайте, как вы будете управлять своими чувствами в первый день. Даже если вы чувствуете грусть или беспокойство, это может помочь скрыть эти чувства от вашего ребенка. Вместо этого, попробуйте проводить его счастливым, уверенным прощанием — и спланируйте что-нибудь приятное для себя, например, кофе с другом.

Когда ребенок идет в школу, это большая перемена в вашей семейной жизни. Это нормально, если вы чувствуете себя немного обеспокоенным или грустным тоже! Иногда это помогает поговорить с другими родителями, чтобы поделиться впечатлением. У других родителей также могут быть полезные советы по подготовке и поступлению в школу.

Начальная школа: первые недели.

Вашему ребенку может понадобиться некоторая поддержка, когда начнется школа. Есть несколько простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы эти первые несколько недель прошли гладко:

  • Постарайтесь привести ребенка в школу до того, как прозвенит звонок. Также заберите его вовремя. Если вы опоздаете, это может вызвать у него беспокойство.
  • Постарайтесь сделать время после школы немного особенным, с перекусом и беседой.
  • Будьте терпеливы, если он хочет упустить все мелочи о школе или полностью замолкает. Вы могли бы попытаться сказать что-то вроде «Расскажи мне одну хорошую вещь о своем дне» вместо того, чтобы задавать много вопросов.
  • Старайтесь быть гибкими с закусками и едой. Ваш ребенок, вероятно, будет очень голодным после школы.
  • Не ожидайте слишком большого академического прогресса рано. Если ребенок счастлив и, кажется, наслаждается школой, это настоящее достижение. Остальное придет позже.
  • Помните, что для детей нормально играть с большим количеством разных детей и даже иногда играть самостоятельно. Проходит какое-то время, прежде чем они обосновываются в группе друзей.
  • Если ребенок плохо себя чувствует или рассказывает о насмешках или издевательствах, поговорите с учителем в классе.

Некоторые дети могут устать после школы в течение первых нескольких недель. У других все еще может быть энергия для внеклассных занятий. В зависимости от уровня энергии вашего ребенка после школы, вы можете дать ребенку отдохнуть и поиграть дома несколько недель, пока вы не решите, что он готов к играм и после школьным занятиям.

Исследование развития ребенка

 

 

CDC проводит исследования, чтобы узнать больше о развитии здорового ребенка и лучше понять определенные условия, которые влияют на детей. Эта информация используется для

  • Создание программ профилактики, санитарного просвещения и вмешательства,
  • Помощь сообществам для детей и их семей
  • Определение какие дополнительные исследования необходимы.

Инвестиции в раннем детстве могут снизить затраты для общества в целом. Это включает материальные аспекты, такие как специальное образование, социальное обеспечение, правоохранительные органы, а также нематериальные расходы, такие как физическая и эмоциональная боль, испытываемая детьми с задержками развития и их семьями.

Детское психическое, эмоциональное и поведенческое здоровье

CDC работает с другими агентствами для сбора и мониторинга информации о психических расстройствах у детей, а также для лучшего понимания и укрепления психического, эмоционального и поведенческого здоровья детей. 

Программа вмешательства, разработанная для предотвращения задержек в развитии детей, живущих в нищете, фокусируется на роли родителей и способах, которыми они могут положительно влиять на своих детей. Мероприятия были разработаны для развития чувствительных и отзывчивых родительских навыков, улучшения взаимодействия и развития чувства общности.

Первоначальные результаты исследования показали общее положительное влияние на детей, живущих в бедности. Были улучшены мышление, обучение и поведение ребенка, а также взаимодействие между матерью и ребенком.

Лечение проблем с разрушительным поведением ребенка. Что работает?

Беспорядочные нарушения поведения, такие как оппозиционное вызывающее расстройство и расстройство поведения, подвергают детей риску возникновения долговременных проблем, включая психические расстройства, насилие и правонарушения. Получение правильного лечения на ранней стадии является ключевым моментом, поэтому новые данные важны для медицинских работников, ухаживающих за ребенком с деструктивным поведением. Они могут использовать информацию о том, какая терапия работает лучше всего, чтобы помочь родителям детей с нарушениями поведения найти правильное лечение.

Об этом исследовании

Авторы исследования рассмотрели каждый доступный исследовательский отчет за период с 1998 по 2016 год, в котором рассматривалось лечение проблем с деструктивным поведением у детей в возрасте до 12 лет. Исследования, в которых использовались аналогичные подходы к лечению, были сгруппированы в категории, например, поведенческая терапия, которая фокусируется на изменении поведения путем формирования навыков и обучения управлению поведением, ориентированная на клиента терапия, которая фокусируется на управлении чувствами, взглядами и восприятием других, или игровая терапия, которая дает возможность детям обмениваться опытом и чувствами через игру.

Исследования также были разделены на групповую или индивидуальную терапию и терапию для родителей и детей. Все результаты были рассмотрены и оценены в соответствии с различными уровнями доказательств. Самый высокий рейтинг был зарезервирован для исследований, которые были протестированы в различных условиях независимыми группами исследователей.

Подходы к лечению с наивысшим рейтингом эффективности

  • Групповая поведенческая терапия родителей
  • Индивидуальная поведенческая терапия для родителей с участием детей

Другие подходы, такие как клиентоориентированная терапия или игровая терапия, не имели достаточного количества исследований или достаточно убедительных доказательств эффективности, чтобы получить высокий рейтинг. Необходимы дополнительные исследования, чтобы определить, являются ли эти подходы эффективными для лечения проблем с деструктивным поведением детей.

В исследованиях использовались подходы, в которых участвовали терапевты, прошедшие подготовку по конкретным программам поведенческой терапии, и в которых использовалось учебное пособие и конкретные шаги для работы с родителями над навыками, помогающими им управлять поведением своего ребенка. Во время этого типа обучения родители работают с терапевтом, чтобы выучить стратегии для создания структуры, укрепления хорошего поведения, обеспечения последовательной дисциплины и укрепления отношений со своим ребенком посредством позитивного общения. Вполне возможно, что терапевты, которые используют эти поведенческие подходы, но не используют конкретную программу, также могут быть эффективными. Тем не менее, необходимы дополнительные исследования, чтобы понять, каковы основные компоненты программ с наилучшими данными и какая терапия лучше всего подходит для разных семей.

Положительные советы для родителей

Ниже приведены некоторые действия, которые вы, как родитель, можете сделать, чтобы помочь своему ребенку:

  • Проявите привязанность к своему ребенку. Поговорите о его достижениях.
  • Помогите ребенку развить чувство ответственности — попросите его помочь с домашними делами.
  • Побеседуйте о школе, друзьях и вещах, которые он с нетерпением ожидает в будущем.
  • Об уважении к другим. Поощряйте его помощь нуждающимся людям.
  • Помогите своему ребенку установить свои достижимые цели — он научится гордиться собой и меньше полагаться на одобрение или вознаграждение от других.
  • Помогите своему ребенку набраться терпения.
  • Установите четкие правила и придерживайтесь их, например, как долго ваш ребенок может смотреть телевизор или когда ему нужно ложиться спать.
  • В кругу семьи занимайтесь веселыми делами, такими как игры, чтение и посещение мероприятий.
  • Примите участие в школьной жизни. Познакомьтесь с учителями и сотрудниками и узнайте их цели обучения и то, как вы и школа можете работать вместе, чтобы помочь вашему ребенку преуспеть.
  • Используйте дисциплину, чтобы направлять и защищать своего ребенка, а не наказание, чтобы заставить его чувствовать себя плохо.
  • Хвалите своего ребенка за хорошее поведение.
  • Поощряйте вашего ребенка вступать в школьные и общественные группы, такие как командные виды спорта, или волонтеров.
  • Безопасность детей прежде всего
  • Независимость может подвергнуть детей риску получения травм в результате падений и других несчастных случаев. Дорожно-транспортные происшествия являются наиболее распространенной причиной смерти от непреднамеренных травм среди детей.
  • Защитите своего ребенка должным образом в автомобиле.
  • Научите своего ребенка следить за движением транспорта и быть в безопасности, когда он идет в школу, катается на велосипеде и играет на улице.
  •   • Расскажите о том, как обращаться за помощью, когда он в ней нуждается.
  • Храните потенциально опасные предметы домашнего обихода, инструменты, оборудование и огнестрельное оружие в недоступном месте.
  • Здоровье тела
  • Поработайте со школой, чтобы ограничить доступ к продуктам и напиткам с добавлением сахара, твердого жира и соли, которые можно приобрести вне программы школьных обедов.
  • Убедитесь, что у вашего ребенка есть 1 час или более физической активности каждый день.
  • Установите ограничения на время просмотра телевизора дома.
  • Практика здорового питания и физической активности на ранней стадии. Поощряйте активную игру и станьте образцом для подражания, питаясь здоровой пищей во время семейного обеда и ведя активный образ жизни.
  • Убедитесь, что ваш ребенок каждую ночь спит рекомендованное количество часов: для детей школьного возраста 6–12 лет — 9–12 часов в сутки

Открылся новый подготовительный центр к школе в Москве

Чтобы ваше дитя было еще счастливее, ему нужно обязательно чувствовать себя  комфортно среди остальных ему сверстников. Не бояться никаких проблем по жизни, в учебе и во многом другом поспособствует наш развивающийся детский центр в Москве «Незнайка». С малых лет мы научим вашего ребенка многому. В школу он пойдет уже подготовленным. Читать далее

Опрос

Довольны ли Вы нашими услугами?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...