Новости

Новости и просто интересные статьи по воспитанию детей, полезным занятиям и тренингам. Советы педагогов и психологов, полезные пошаговые упражнения и многое другое.

Мобильные технологии помогут детям распознавать эмоции на фотографиях.

Важный социальный навык — понимание эмоций. Дети узнают об эмоциях еще раньше, чем научатся говорить, обращая внимание на воспитателя. Наблюдение за людьми вокруг них дает им важные факты для выживания: кто меня полюбит? Кого мне бояться?

В наши дни все видели младенцев и малышей и их родителей с разными эмоциями на лицах. Так как же малыши могли получить критическое личное общение, в котором они отчаянно нуждались в те ранние годы?

Тем не менее, в современном мире почти каждый использует устройства для общения с другими, даже лицом к лицу. Малыши учатся в видеочате со своими бабушками и дедушками, а подростки поглощают социальные сети, основанные на изображениях, на таких платформах, как Instagram и Snapchat.

Что, если вместо того, чтобы подавлять эмоциональные навыки, традиционно приобретаемые при личном общении, часы, которые дети проводят, глядя на экраны и делясь селфи с друзьями, на самом деле научат их распознавать эмоции по выражениям лиц?

Мои коллеги и я недавно опубликовали исследование в журнале Cyberpsychology, в котором выяснилось, что общение с помощью экрана не препятствие для социального обучения. Оно может даже помочь.

Почему это важно

Появление iPhone в 2007 году резко изменило среду раннего обучения и положило начало десятилетию ломки рук по поводу экранного времени.

В Центре для ученых и докладчиков мы стремимся понять, как СМИ влияют на обучение в подростковом возрасте. Все больше исследований из различных дисциплин указывает на эти годы, как решающий момент для социального и эмоционального обучения. По мере того, как ранние подростки стремятся обрести независимость от родителей, они начинают обращаться к сверстникам и средствам массовой информации, чтобы узнать о мире.

Особенно во время коронавируса критически важно понимать, как и что дети узнают из цифровых средств массовой информации, которые они используют для общения, таких как социальные сети и видеочаты, чтобы максимизировать положительное влияние экранного времени и минимизировать негативные эффекты.

Как мы делали эту работу?

Мы разработали исследование, чтобы проверить, влияет ли увеличение времени, проводимого перед экраном в раннем детстве, на способность детей распознавать эмоциональные сигналы по выражению лица

В 2017 году мы показали 56 шестиклассникам, родившимся в 2006 году, фотографии, на которых проверяется их способность распознавать основные эмоции, и попросили их определить изображенные эмоции. Мы сравнили оценки этих детей с результатами более раннего исследования, проведенного в 2012 году, в котором участвовали шестиклассники, родившиеся в 2001 году. Хотя обе группы проводили примерно одинаковое время, смотря телевизор и играя в видеоигры, их владельцы устройства изменились. Из 56 подростков в группе 2017 года 44 сообщили, что владеют планшетами. Мы даже не задавали этот вопрос группе, тестировавшейся в 2012 году, потому что тогда планшеты были еще редкостью.

К нашему удивлению, студенты, которые выросли с планшетами и телефонами, набрали на этом тесте на 40% больше баллов, чем студенты пятью годами ранее. Другими словами, они лучше считали эмоции на фотографиях, чем старшая группа.

В современном мире молодые люди используют фотографии и все чаще видео для общения. Мы подозреваем, что благодаря камерам, установленным на каждом устройстве, и развитию визуальной коммуникации, у наших участников 2017 года было больше возможностей видеть, общаться и изучать невербальные эмоции, выраженные на фотографиях лиц, чем у детей 2012 года.

Хотя мы обнаружили резкое улучшение чтения эмоциональных сигналов на фотографиях, мы не знаем, применим ли этот навык к чтению эмоций в реальной жизни.

Что дальше

Технологии постоянно развиваются, и, как и в исследованиях, посвященных изучению того, как дети учатся на телевидении, исследователям необходимо изучить, как увеличивающееся воздействие изображений, видео, игр и других появляющихся платформ для общения влияет на молодых людей.

В это время социального дистанцирования общение с помощью экрана может быть одним из единственных способов общения детей со своими друзьями. Мы надеемся, что наши результаты дают родителям некоторое спокойствие в отношении того, что дети, по крайней мере, не теряют этот конкретный социальный навык.

Другие исследования подтверждают это мнение. Недавнее исследование показало, что нынешние поколения обладают социальными навыками не хуже, чем предыдущие, даже по оценке учителей.

Личное общение по-прежнему является золотым стандартом для понимания эмоций. Но, возможно, есть серебряная подкладка для людей, которые все больше полагаются на свои устройства для общения во время коронавируса. Дети могут выйти из этой пандемии даже лучше, узнавая эмоции других.

Тайная сила игры.

Нет ничего более естественного, чем играющий ребенок. Через месяц после еды и сна дети начинают играть со своими родителями и окружающим миром. Оставшись в одиночестве, маленькие дети начнут играть воображаемую игру, изобретая персонажей и истории. Вместе со сверстниками дети почти инстинктивно организуют развлечения и мероприятия. Игра настолько важна для детства, что ее можно увидеть даже среди детей в самых тяжелых условиях, в тюрьмах и концентрационных лагерях. Это так важно для благополучия детей, что Организация Объединенных Наций признает его в качестве основного права человека наряду с правами на жилье и образование.

И все же сегодня игра является чем-то вроде исчезающей активности среди современных детей. Статья 2018 года из американского журнала Play отмечает, что в течение последних полувека количество бесплатных и незапланированных игр для детей неуклонно сокращалось. Когда дети играют, у них больше шансов быть хорошо структурированными — думать об играх и уроках обогащения. Питер Грэй, автор этой статьи и почетный профессор психологии в Бостонском колледже, говорит, что снижение уровня свободной игры «по крайней мере отчасти из-за того, что взрослые контролируют все более активные действия», что должно звучать знакомо многим родителям. Поскольку даже начальные школы испытывают все большее и большее давление на то, чтобы их ученики получили хорошие результаты по стандартизированным тестам, время перемен сокращается. В 1989 году в 96% начальных школ был хотя бы один перерыв, но всего лишь десятилетие спустя, один опрос показал, что только в 70% даже классных комнат в детских садах вообще были перерывы.

Грей и другие игровые эксперты считают, что эти изменения оказали длительное и негативное влияние на детей. Он отмечает, что за те же годы, что и перерывы, и время игры, сократились, отмечается рост депрессии, тревоги и уровня самоубийств. «Если мы любим своих детей и хотим, чтобы они чувствовали себя хорошо, мы должны предоставить им больше времени и возможностей для игры, а не меньше», — написал Грей. Они считают, что во все более конкурентном мире у ребенка все меньше времени для того, чтобы стать ребенком; то есть, бесплатная неструктурированная игра не имеет такого результата, как другой урок или подготовительный класс. Они ограничивают игровое время, потому что хотят, чтобы их дети процветали, например, в бизнесе. И эволюционные биологи, возможно, однажды поддержали бы их. Игра, по определению, является деятельностью, которая имеет мало четкую непосредственную функцию. Это то, что отделяет это от работы или образования.

Но ученые узнали, что свободная игра — это не просто то, что детям нравится делать, это то, что им нужно делать. Игра делает детей физически активными, что тем более важно в то время, когда около 20% детей страдают ожирением — более чем в три раза больше, чем в более дружелюбных к играм 1970-х годах. (Ранние привычки активности имеют значение — исследование, проведенное в 2005 году в Американском журнале по профилактической медицине, показало, что наиболее активные дети в возрасте от 9 до 18 лет оставались самыми активными в более позднем возрасте.) Это также тренирует их ум и творческий потенциал. Больше всего на свете игра учит детей работать вместе и в то же время быть одиноким. Он учит их тому, как быть человеком.

Тем не менее, один из лучших способов понять, почему дети играют, — это посмотреть на поведение молодых животных. Приматы и многие другие животные играют в роли подростков, обычно с характерной походкой или сигналом, который демонстрирует другим животным, что их действия — которые могут показаться агрессивными — не должны восприниматься всерьез, так же, как дети могут улыбаться, когда играют в драку. Игра среди животных в большей степени зависит от окружающей среды, чем у детей — в периоды засухи и нехватки продовольствия молодые животные перестают играть. Но игра оказывает существенное влияние на мозг животных — и исследователи полагают, что она может оказывать аналогичное влияние на мозг детей.

Крысы и кошки, как и многие животные, играют все чаще и чаще в юношеские годы, перед тем как достигают пика полового созревания и, в отличие от людей, снижаются по мере взросления. Развитие мозжечка — той части мозга, которая координирует и регулирует мышечную деятельность — следует той же кривой, быстро растет в юношеском периоде и затем выравнивается после полового созревания. Ученые предположили, что эти два факта могут быть связаны. В одном эксперименте, проведенном Серхио Пеллисом, нейробиологом из Университета Летбриджа в Альберте, исследователи вырастили две группы крыс с рождения, позволив одной группе играть с другими ювенильными крысами, в то время как другая группа была лишена возможности играть, но в остальном у них была нормальная игра. взаимодействие со взрослыми крысами.

Пеллис считает, что игра в молодости помогает животному — и, возможно, ребенку — избирательно сокращает переизбыток корковых клеток мозга, которые существуют при рождении, помогая в процессе созревания. Мозг перестраивается под положительным игровым стрессом, так как дети выясняют, как ориентироваться в мире и друг в друге.

Кажущаяся случайность игры может быть ее секретом. Частью того, что отличает людей от других животных, является диапазон творчества, гибкости и адаптации. Именно это помогает продвигать свободную игру — игру без окружающих взрослых структур. Дети, которые могут развлекаться или играть друг с другом, неосознанно учатся приспосабливаться к трудностям, с которыми им придется столкнуться в будущем. Это особенно верно для притворной игры, которая наиболее характерна для человеческих детей. (У крыс, насколько нам известно, нет воображаемых друзей.) Таким образом, игру можно рассматривать как образование под другим именем — это еще одна причина, по которой мы должны быть обеспокоены тем, что свободное игровое время теперь используется структурированным деятельность или время экрана.

Игра также имеет жизненно важную социальную направленность, как описали эксперты по образованию Оливия Сарачо и Бернард Сподек. Любой, кто наблюдал за школьной игровой площадкой, знает, что дети могут мгновенно организовать себя, чтобы играть в группах. Игра вместе — и игра с родителями — помогает детям учиться предсказывать и реагировать на переменчивые движения другого человека и интерпретировать их желания. Это помогает им научиться работать вместе в группах и обмениваться, вести переговоры и разрешать конфликты, особенно если родители и другие взрослые дают детям пространство, необходимое для самостоятельного решения проблем. Работая с молодыми крысами, нейробиолог Яак Панксепп из Университета штата Вашингтон обнаружил, что игра фактически меняет мозг, делая его более просоциальным. 

Хорошая новость заключается в том, что после многих лет сокращения бесплатного игрового времени для детей умные школы и родители начинают понимать преимущества предоставления детям всех возрастов возможности относительно свободно перемещаться. В 2013 году Совет по школьному здоровью Американской академии педиатрии выпустил заявление, в котором утверждалось, что «безопасное и хорошо контролируемое перерыв предлагает когнитивные, социальные, эмоциональные и физические преимущества, которые могут быть не в полной мере оценены при принятии решения об их уменьшении». В Техасском христианском университете Дебби Рея разработала то, что она называет программой LiiNK, что означает «Давайте вдохновлять инновации и детей». Дети в детском саду и в первом классе программы, которая была опробована в нескольких школах Техаса, отправляются на каникулы по четыре раза в день короткими очередями, которые составляют до часа.

В эпоху стандартизированного тестирования и интенсивной академической конкуренции легко поверить, что игра — это еще одна вещь, без которой американским детям придется обойтись. Но свободная игра поощряет развитие двух навыков, которые не может заменить ни один робот: креативность и командная работа. Точно так же, как наиболее изобретательным и новаторским лидерам в бизнесе и политике требовалось время, чтобы не выходить на работу, чтобы придумать некоторые из своих лучших идей, так и детям нужно время, чтобы играть самостоятельно, вдали от школ и экранов и даже взрослых. Выигрыш будет в конечном итоге — и даже более того, он будет ощущаться здесь и сейчас. Потому что давайте не будем забывать — играть весело. В этом весь смысл.

Родительский разговор может способствовать развитию языка.

Большие улучшения кажутся возможными для критического языкового развития у детей из семей в недостаточно обслуживаемых сообществах. Эти возможности не отменяют необходимости экономической политики по борьбе с детской бедностью. Но языковые перспективы детей не должны быть настолько омрачены истощенными началами. Они могут преуспеть, несмотря на упорную детскую бедность или плохую подготовку к школе.

Это все о силе разговора. Разговор между родителями и маленькими детьми способствует развитию языковых навыков у детей и может способствовать обучению детей младшего возраста и исправить некоторые дисбалансы с более состоятельными сверстниками. Разговор может помочь обездоленным детям на пути к школьной готовности и успеху.

Эти взаимодействия могут происходить где угодно — вокруг книги, в магазине, просто на прогулке. И они все чаще происходят. Для них разрабатываются новые локации. Существуют простые и недорогие способы поощрения и обогащения языкового развития у детей дома и на улице.

Большой вопрос заключается в том, будет ли политика оказывать поддержку, в которой нуждаются такие разговоры, когда у детей нет дома. Будет ли это также поощрять отцов, чтобы они могли максимально использовать свои важные беседы со своими детьми?

Наиболее интригующим являются изменения, зафиксированные в экономически неблагополучных семьях. В Соединенных Штатах произошел драматический сдвиг в том, что родители с ограниченными ресурсами заботятся о своих детях и взаимодействуют с ними. В то время как политика развития детей в США в основном сосредоточена на расширении доступа к дошкольным учреждениям, родители с низким доходом заняты преобразованием своей практики. Это помогает сократить разрыв между детьми с низкими и высокими доходами по математике, чтению и развитию языка.

Новые местоположения также появляются для прорывов разговора. Они выдвинуты на первый план американскими программами, которые переделывают общественные места для обучения через игру и беседу. Исследования показывают, что эти нововведения способствуют улучшению взаимодействия, которое поддерживает развитие языка у детей, особенно в семьях с низким доходом.

Итак, что могут сделать политики, основываясь на этих выводах? Во-первых, они должны рассказать историю того, как родители могут повлиять на развитие языка у своих детей. Исследование в Дании подчеркивает важность воспитания у родителей веры в способности своих детей и их потенциал изменить ситуацию. Исследование Андерсена показывает, как можно изменить образ мышления родителей, который недооценивает детей, что приводит к значительному улучшению детского чтения.

Отцы с низким доходом — это одна группа родителей, которая может иметь большое значение для развития языка и обучения детей, но им часто не хватает уверенности. Врач подчеркивает, что игра и общение пап в поддержку социального и когнитивного развития предлагают семьям способы разорвать связь между детской бедностью и обедневшим образованием и обучением. Но папа должен знать, говорит она, что у них есть влияние, которое никто другой не сможет воспроизвести.

Все сотрудники и службы, которые вступают в контакт с родителями, должны уделять первоочередное внимание укреплению уверенности недостаточно обеспеченных родителей в трансформационных возможностях общения со своими детьми. Такое поощрение развития языка у детей должно начинаться с дородовых услуг.

Мы также должны максимально использовать общественное пространство для активизации и поддержки взаимодействия детей с родителями и другими взрослыми. Общественное пространство — свободное, доступное для всех и все более стимулирующее — следует привлекать в качестве основного союзника в борьбе с неравенством в образовании.

Для семей с низкими доходами появляются новые пути улучшения образовательных перспектив детей. Поскольку мы ожидаем экономической справедливости и более эффективных инвестиций в образовательные учреждения, мы должны максимально использовать родительские разговоры, чтобы ограничить ущерб, который бедность наносит языковому развитию и возможностям детей.

Знакомство вашего ребенка с новой школой.

За несколько месяцев до начала школы вашему ребенку полезно ознакомиться со школьной обстановкой. Это включает в себя процедуры и правила, а также классную комнату, детскую площадку, туалеты, питьевые фонтанчики и так далее.

Вот несколько идей:

  • Если ваш ребенок находится в дошкольном учреждении или центре раннего детства с  программой переходного периода , постарайтесь убедиться, что он находится там в те дни, когда дети посещают «большую школу».
  • Если вашего ребенка нет в дошкольном учреждении, посетите его сами или посмотрите, действует ли в школе собственная программа перехода.
  • Посетите школу и, если возможно, встретитесь с учителем вашего ребенка. Сообщите вашему ребенку, что учителя готовы помочь, и она может обратиться за помощью в любое время.
  • Покажите ребенку, где находятся учреждения послешкольного ухода, если вы ими пользуетесь.
  • Убедитесь, что он знает, где вы его подберете.
  • Объясните основные школьные правила и почему они важны. Например: «Если вы хотите пойти в туалет, вам нужно спросить. В противном случае учитель не узнает, где вы находитесь».

Практическая подготовка к поступлению в школу.

Хорошо иметь готовую форму, ланч-боксы, сумки и канцтовары:

  • Попросите ребенка примерить форму и обувь до первого дня, просто чтобы убедиться, что все подходит. Рекомендуется, чтобы он носил новую школьную обувь за несколько дней до начала школы и практиковался в шнуровке или пряжке.
  • Выберите сумку или портфель, удобные для него. Рюкзак с регулируемыми ремешками лучше.
  • Выберите коробку для завтрака с легко открывающейся крышкой. Ваш ребенок может попрактиковаться в ланч-боксе в дошкольном учреждении или во время пикника дома или в парке.
  • Выясните, нужны ли ему какие-либо другие предметы для школы — например, шапка, халат, сумка для библиотеки, карандаши, маркеры, цветные карандаши и так далее.
  • Убедитесь, что имя вашего ребенка четко указано на всей одежде, а также на коробке для завтрака и школьной сумке.

Управление чувствами по поводу начала школы.

Начало учебы может быть большим изменением для детей, и они могут чувствовать себя немного беспокойно, а также взволновано. Если вы скажете своему ребенку, что вы думаете, что он хорошо проведет время в школе, это поможет ему чувствовать себя уверенно. Вот больше идей для управления смешанными чувствами:

  • Постарайтесь организовать игры с другими детьми до первого дня в школе. Это может помочь, если ваш ребенок знает, что еще он не один идет в ту же школу до начала учебного года.
  • Подарите своему ребенку много любви и поддержки. Это посылает вашему ребенку позитивное сообщение о том, что школа захватывающая, и что он справится и будет веселиться.
  • Прочитайте детскую книгу о начале школы вместе. Это может помочь вам поговорить с ним о его чувствах. Вы можете попробовать.
  • Подумайте, как вы будете управлять своими чувствами в первый день. Даже если вы чувствуете грусть или беспокойство, это может помочь скрыть эти чувства от вашего ребенка. Вместо этого, попробуйте проводить его счастливым, уверенным прощанием — и спланируйте что-нибудь приятное для себя, например, кофе с другом.

Когда ребенок идет в школу, это большая перемена в вашей семейной жизни. Это нормально, если вы чувствуете себя немного обеспокоенным или грустным тоже! Иногда это помогает поговорить с другими родителями, чтобы поделиться впечатлением. У других родителей также могут быть полезные советы по подготовке и поступлению в школу.

Начальная школа: первые недели.

Вашему ребенку может понадобиться некоторая поддержка, когда начнется школа. Есть несколько простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы эти первые несколько недель прошли гладко:

  • Постарайтесь привести ребенка в школу до того, как прозвенит звонок. Также заберите его вовремя. Если вы опоздаете, это может вызвать у него беспокойство.
  • Постарайтесь сделать время после школы немного особенным, с перекусом и беседой.
  • Будьте терпеливы, если он хочет упустить все мелочи о школе или полностью замолкает. Вы могли бы попытаться сказать что-то вроде «Расскажи мне одну хорошую вещь о своем дне» вместо того, чтобы задавать много вопросов.
  • Старайтесь быть гибкими с закусками и едой. Ваш ребенок, вероятно, будет очень голодным после школы.
  • Не ожидайте слишком большого академического прогресса рано. Если ребенок счастлив и, кажется, наслаждается школой, это настоящее достижение. Остальное придет позже.
  • Помните, что для детей нормально играть с большим количеством разных детей и даже иногда играть самостоятельно. Проходит какое-то время, прежде чем они обосновываются в группе друзей.
  • Если ребенок плохо себя чувствует или рассказывает о насмешках или издевательствах, поговорите с учителем в классе.

Некоторые дети могут устать после школы в течение первых нескольких недель. У других все еще может быть энергия для внеклассных занятий. В зависимости от уровня энергии вашего ребенка после школы, вы можете дать ребенку отдохнуть и поиграть дома несколько недель, пока вы не решите, что он готов к играм и после школьным занятиям.

Исследование развития ребенка

 

 

CDC проводит исследования, чтобы узнать больше о развитии здорового ребенка и лучше понять определенные условия, которые влияют на детей. Эта информация используется для

  • Создание программ профилактики, санитарного просвещения и вмешательства,
  • Помощь сообществам для детей и их семей
  • Определение какие дополнительные исследования необходимы.

Инвестиции в раннем детстве могут снизить затраты для общества в целом. Это включает материальные аспекты, такие как специальное образование, социальное обеспечение, правоохранительные органы, а также нематериальные расходы, такие как физическая и эмоциональная боль, испытываемая детьми с задержками развития и их семьями.

Детское психическое, эмоциональное и поведенческое здоровье

CDC работает с другими агентствами для сбора и мониторинга информации о психических расстройствах у детей, а также для лучшего понимания и укрепления психического, эмоционального и поведенческого здоровья детей. 

Программа вмешательства, разработанная для предотвращения задержек в развитии детей, живущих в нищете, фокусируется на роли родителей и способах, которыми они могут положительно влиять на своих детей. Мероприятия были разработаны для развития чувствительных и отзывчивых родительских навыков, улучшения взаимодействия и развития чувства общности.

Первоначальные результаты исследования показали общее положительное влияние на детей, живущих в бедности. Были улучшены мышление, обучение и поведение ребенка, а также взаимодействие между матерью и ребенком.

Лечение проблем с разрушительным поведением ребенка. Что работает?

Беспорядочные нарушения поведения, такие как оппозиционное вызывающее расстройство и расстройство поведения, подвергают детей риску возникновения долговременных проблем, включая психические расстройства, насилие и правонарушения. Получение правильного лечения на ранней стадии является ключевым моментом, поэтому новые данные важны для медицинских работников, ухаживающих за ребенком с деструктивным поведением. Они могут использовать информацию о том, какая терапия работает лучше всего, чтобы помочь родителям детей с нарушениями поведения найти правильное лечение.

Об этом исследовании

Авторы исследования рассмотрели каждый доступный исследовательский отчет за период с 1998 по 2016 год, в котором рассматривалось лечение проблем с деструктивным поведением у детей в возрасте до 12 лет. Исследования, в которых использовались аналогичные подходы к лечению, были сгруппированы в категории, например, поведенческая терапия, которая фокусируется на изменении поведения путем формирования навыков и обучения управлению поведением, ориентированная на клиента терапия, которая фокусируется на управлении чувствами, взглядами и восприятием других, или игровая терапия, которая дает возможность детям обмениваться опытом и чувствами через игру.

Исследования также были разделены на групповую или индивидуальную терапию и терапию для родителей и детей. Все результаты были рассмотрены и оценены в соответствии с различными уровнями доказательств. Самый высокий рейтинг был зарезервирован для исследований, которые были протестированы в различных условиях независимыми группами исследователей.

Подходы к лечению с наивысшим рейтингом эффективности

  • Групповая поведенческая терапия родителей
  • Индивидуальная поведенческая терапия для родителей с участием детей

Другие подходы, такие как клиентоориентированная терапия или игровая терапия, не имели достаточного количества исследований или достаточно убедительных доказательств эффективности, чтобы получить высокий рейтинг. Необходимы дополнительные исследования, чтобы определить, являются ли эти подходы эффективными для лечения проблем с деструктивным поведением детей.

В исследованиях использовались подходы, в которых участвовали терапевты, прошедшие подготовку по конкретным программам поведенческой терапии, и в которых использовалось учебное пособие и конкретные шаги для работы с родителями над навыками, помогающими им управлять поведением своего ребенка. Во время этого типа обучения родители работают с терапевтом, чтобы выучить стратегии для создания структуры, укрепления хорошего поведения, обеспечения последовательной дисциплины и укрепления отношений со своим ребенком посредством позитивного общения. Вполне возможно, что терапевты, которые используют эти поведенческие подходы, но не используют конкретную программу, также могут быть эффективными. Тем не менее, необходимы дополнительные исследования, чтобы понять, каковы основные компоненты программ с наилучшими данными и какая терапия лучше всего подходит для разных семей.

Положительные советы для родителей

Ниже приведены некоторые действия, которые вы, как родитель, можете сделать, чтобы помочь своему ребенку:

  • Проявите привязанность к своему ребенку. Поговорите о его достижениях.
  • Помогите ребенку развить чувство ответственности — попросите его помочь с домашними делами.
  • Побеседуйте о школе, друзьях и вещах, которые он с нетерпением ожидает в будущем.
  • Об уважении к другим. Поощряйте его помощь нуждающимся людям.
  • Помогите своему ребенку установить свои достижимые цели — он научится гордиться собой и меньше полагаться на одобрение или вознаграждение от других.
  • Помогите своему ребенку набраться терпения.
  • Установите четкие правила и придерживайтесь их, например, как долго ваш ребенок может смотреть телевизор или когда ему нужно ложиться спать.
  • В кругу семьи занимайтесь веселыми делами, такими как игры, чтение и посещение мероприятий.
  • Примите участие в школьной жизни. Познакомьтесь с учителями и сотрудниками и узнайте их цели обучения и то, как вы и школа можете работать вместе, чтобы помочь вашему ребенку преуспеть.
  • Используйте дисциплину, чтобы направлять и защищать своего ребенка, а не наказание, чтобы заставить его чувствовать себя плохо.
  • Хвалите своего ребенка за хорошее поведение.
  • Поощряйте вашего ребенка вступать в школьные и общественные группы, такие как командные виды спорта, или волонтеров.
  • Безопасность детей прежде всего
  • Независимость может подвергнуть детей риску получения травм в результате падений и других несчастных случаев. Дорожно-транспортные происшествия являются наиболее распространенной причиной смерти от непреднамеренных травм среди детей.
  • Защитите своего ребенка должным образом в автомобиле.
  • Научите своего ребенка следить за движением транспорта и быть в безопасности, когда он идет в школу, катается на велосипеде и играет на улице.
  •   • Расскажите о том, как обращаться за помощью, когда он в ней нуждается.
  • Храните потенциально опасные предметы домашнего обихода, инструменты, оборудование и огнестрельное оружие в недоступном месте.
  • Здоровье тела
  • Поработайте со школой, чтобы ограничить доступ к продуктам и напиткам с добавлением сахара, твердого жира и соли, которые можно приобрести вне программы школьных обедов.
  • Убедитесь, что у вашего ребенка есть 1 час или более физической активности каждый день.
  • Установите ограничения на время просмотра телевизора дома.
  • Практика здорового питания и физической активности на ранней стадии. Поощряйте активную игру и станьте образцом для подражания, питаясь здоровой пищей во время семейного обеда и ведя активный образ жизни.
  • Убедитесь, что ваш ребенок каждую ночь спит рекомендованное количество часов: для детей школьного возраста 6–12 лет — 9–12 часов в сутки

Открылся новый подготовительный центр к школе в Москве

Чтобы ваше дитя было еще счастливее, ему нужно обязательно чувствовать себя  комфортно среди остальных ему сверстников. Не бояться никаких проблем по жизни, в учебе и во многом другом поспособствует наш развивающийся детский центр в Москве «Незнайка». С малых лет мы научим вашего ребенка многому. В школу он пойдет уже подготовленным. Читать далее

Опрос

Довольны ли Вы нашими услугами?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...