Мобильные технологии помогут детям распознавать эмоции на фотографиях.

Важный социальный навык — понимание эмоций. Дети узнают об эмоциях еще раньше, чем научатся говорить, обращая внимание на воспитателя. Наблюдение за людьми вокруг них дает им важные факты для выживания: кто меня полюбит? Кого мне бояться?

В наши дни все видели младенцев и малышей и их родителей с разными эмоциями на лицах. Так как же малыши могли получить критическое личное общение, в котором они отчаянно нуждались в те ранние годы?

Тем не менее, в современном мире почти каждый использует устройства для общения с другими, даже лицом к лицу. Малыши учатся в видеочате со своими бабушками и дедушками, а подростки поглощают социальные сети, основанные на изображениях, на таких платформах, как Instagram и Snapchat.

Что, если вместо того, чтобы подавлять эмоциональные навыки, традиционно приобретаемые при личном общении, часы, которые дети проводят, глядя на экраны и делясь селфи с друзьями, на самом деле научат их распознавать эмоции по выражениям лиц?

Мои коллеги и я недавно опубликовали исследование в журнале Cyberpsychology, в котором выяснилось, что общение с помощью экрана не препятствие для социального обучения. Оно может даже помочь.

Почему это важно

Появление iPhone в 2007 году резко изменило среду раннего обучения и положило начало десятилетию ломки рук по поводу экранного времени.

В Центре для ученых и докладчиков мы стремимся понять, как СМИ влияют на обучение в подростковом возрасте. Все больше исследований из различных дисциплин указывает на эти годы, как решающий момент для социального и эмоционального обучения. По мере того, как ранние подростки стремятся обрести независимость от родителей, они начинают обращаться к сверстникам и средствам массовой информации, чтобы узнать о мире.

Особенно во время коронавируса критически важно понимать, как и что дети узнают из цифровых средств массовой информации, которые они используют для общения, таких как социальные сети и видеочаты, чтобы максимизировать положительное влияние экранного времени и минимизировать негативные эффекты.

Как мы делали эту работу?

Мы разработали исследование, чтобы проверить, влияет ли увеличение времени, проводимого перед экраном в раннем детстве, на способность детей распознавать эмоциональные сигналы по выражению лица

В 2017 году мы показали 56 шестиклассникам, родившимся в 2006 году, фотографии, на которых проверяется их способность распознавать основные эмоции, и попросили их определить изображенные эмоции. Мы сравнили оценки этих детей с результатами более раннего исследования, проведенного в 2012 году, в котором участвовали шестиклассники, родившиеся в 2001 году. Хотя обе группы проводили примерно одинаковое время, смотря телевизор и играя в видеоигры, их владельцы устройства изменились. Из 56 подростков в группе 2017 года 44 сообщили, что владеют планшетами. Мы даже не задавали этот вопрос группе, тестировавшейся в 2012 году, потому что тогда планшеты были еще редкостью.

К нашему удивлению, студенты, которые выросли с планшетами и телефонами, набрали на этом тесте на 40% больше баллов, чем студенты пятью годами ранее. Другими словами, они лучше считали эмоции на фотографиях, чем старшая группа.

В современном мире молодые люди используют фотографии и все чаще видео для общения. Мы подозреваем, что благодаря камерам, установленным на каждом устройстве, и развитию визуальной коммуникации, у наших участников 2017 года было больше возможностей видеть, общаться и изучать невербальные эмоции, выраженные на фотографиях лиц, чем у детей 2012 года.

Хотя мы обнаружили резкое улучшение чтения эмоциональных сигналов на фотографиях, мы не знаем, применим ли этот навык к чтению эмоций в реальной жизни.

Что дальше

Технологии постоянно развиваются, и, как и в исследованиях, посвященных изучению того, как дети учатся на телевидении, исследователям необходимо изучить, как увеличивающееся воздействие изображений, видео, игр и других появляющихся платформ для общения влияет на молодых людей.

В это время социального дистанцирования общение с помощью экрана может быть одним из единственных способов общения детей со своими друзьями. Мы надеемся, что наши результаты дают родителям некоторое спокойствие в отношении того, что дети, по крайней мере, не теряют этот конкретный социальный навык.

Другие исследования подтверждают это мнение. Недавнее исследование показало, что нынешние поколения обладают социальными навыками не хуже, чем предыдущие, даже по оценке учителей.

Личное общение по-прежнему является золотым стандартом для понимания эмоций. Но, возможно, есть серебряная подкладка для людей, которые все больше полагаются на свои устройства для общения во время коронавируса. Дети могут выйти из этой пандемии даже лучше, узнавая эмоции других.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Опрос

Довольны ли Вы нашими услугами?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...