Тайная сила игры.

детские игрушки

Оставшись в одиночестве, маленькие дети начнут играть воображаемую игру, изобретая персонажей и истории. Вместе со сверстниками дети почти инстинктивно организуют развлечения и мероприятия. Игра настолько важна для детства, что ее можно увидеть даже среди детей в самых тяжелых условиях, в тюрьмах и концентрационных лагерях. Это так важно для благополучия детей, что Организация Объединенных Наций признает его в качестве основного права человека наряду с правами на жилье и образование.

 

 

И все же сегодня игра является чем-то вроде исчезающей активности среди современных детей. 

Статья 2018 года из американского журнала Play отмечает, что в течение последних полувека количество бесплатных и незапланированных игр для детей неуклонно сокращалось. Когда дети играют, у них больше шансов быть хорошо структурированными — думать об играх и уроках обогащения. Питер Грэй, автор этой статьи и почетный профессор психологии в Бостонском колледже, говорит, что снижение уровня свободной игры «по крайней мере отчасти из-за того, что взрослые контролируют все более активные действия», что должно звучать знакомо многим родителям. 

Кажущаяся случайность игры может быть ее секретом. 

Частью того, что отличает людей от других животных, является диапазон творчества, гибкости и адаптации. Именно это помогает продвигать свободную игру — игру без окружающих взрослых структур. Дети, которые могут развлекаться или играть друг с другом, неосознанно учатся приспосабливаться к трудностям, с которыми им придется столкнуться в будущем. Это особенно верно для притворной игры, которая наиболее характерна для человеческих детей. (У крыс, насколько нам известно, нет воображаемых друзей.)

Таким образом, игру можно рассматривать как образование под другим именем — это еще одна причина, по которой мы должны быть обеспокоены тем, что свободное игровое время теперь используется структурированным деятельность или время экрана.

Хорошая новость заключается в том, что после многих лет сокращения бесплатного игрового времени для детей умные школы и родители начинают понимать преимущества предоставления детям всех возрастов возможности относительно свободно перемещаться. 

В 2013 году Совет по школьному здоровью Американской академии педиатрии выпустил заявление, в котором утверждалось, что «безопасное и хорошо контролируемое перерыв предлагает когнитивные, социальные, эмоциональные и физические преимущества, которые могут быть не в полной мере оценены при принятии решения об их уменьшении». В Техасском христианском университете Дебби Рея разработала то, что она называет программой LiiNK, что означает «Давайте вдохновлять инновации и детей». Дети в детском саду и в первом классе программы, которая была опробована в нескольких школах Техаса, отправляются на каникулы по четыре раза в день короткими очередями, которые составляют до часа.

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий

Опрос

Довольны ли Вы нашими услугами?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...