Родительский разговор может способствовать развитию языка.

Большие улучшения кажутся возможными для критического языкового развития у детей из семей в недостаточно обслуживаемых сообществах. Эти возможности не отменяют необходимости экономической политики по борьбе с детской бедностью. Но языковые перспективы детей не должны быть настолько омрачены истощенными началами. Они могут преуспеть, несмотря на упорную детскую бедность или плохую подготовку к школе.

Это все о силе разговора. Разговор между родителями и маленькими детьми способствует развитию языковых навыков у детей и может способствовать обучению детей младшего возраста и исправить некоторые дисбалансы с более состоятельными сверстниками. Разговор может помочь обездоленным детям на пути к школьной готовности и успеху.

Эти взаимодействия могут происходить где угодно — вокруг книги, в магазине, просто на прогулке. И они все чаще происходят. Для них разрабатываются новые локации. Существуют простые и недорогие способы поощрения и обогащения языкового развития у детей дома и на улице.

Большой вопрос заключается в том, будет ли политика оказывать поддержку, в которой нуждаются такие разговоры, когда у детей нет дома. Будет ли это также поощрять отцов, чтобы они могли максимально использовать свои важные беседы со своими детьми?

Наиболее интригующим являются изменения, зафиксированные в экономически неблагополучных семьях. В Соединенных Штатах произошел драматический сдвиг в том, что родители с ограниченными ресурсами заботятся о своих детях и взаимодействуют с ними. В то время как политика развития детей в США в основном сосредоточена на расширении доступа к дошкольным учреждениям, родители с низким доходом заняты преобразованием своей практики. Это помогает сократить разрыв между детьми с низкими и высокими доходами по математике, чтению и развитию языка.

Новые местоположения также появляются для прорывов разговора. Они выдвинуты на первый план американскими программами, которые переделывают общественные места для обучения через игру и беседу. Исследования показывают, что эти нововведения способствуют улучшению взаимодействия, которое поддерживает развитие языка у детей, особенно в семьях с низким доходом.

Итак, что могут сделать политики, основываясь на этих выводах? Во-первых, они должны рассказать историю того, как родители могут повлиять на развитие языка у своих детей. Исследование в Дании подчеркивает важность воспитания у родителей веры в способности своих детей и их потенциал изменить ситуацию. Исследование Андерсена показывает, как можно изменить образ мышления родителей, который недооценивает детей, что приводит к значительному улучшению детского чтения.

Отцы с низким доходом — это одна группа родителей, которая может иметь большое значение для развития языка и обучения детей, но им часто не хватает уверенности. Врач подчеркивает, что игра и общение пап в поддержку социального и когнитивного развития предлагают семьям способы разорвать связь между детской бедностью и обедневшим образованием и обучением. Но папа должен знать, говорит она, что у них есть влияние, которое никто другой не сможет воспроизвести.

Все сотрудники и службы, которые вступают в контакт с родителями, должны уделять первоочередное внимание укреплению уверенности недостаточно обеспеченных родителей в трансформационных возможностях общения со своими детьми. Такое поощрение развития языка у детей должно начинаться с дородовых услуг.

Мы также должны максимально использовать общественное пространство для активизации и поддержки взаимодействия детей с родителями и другими взрослыми. Общественное пространство — свободное, доступное для всех и все более стимулирующее — следует привлекать в качестве основного союзника в борьбе с неравенством в образовании.

Для семей с низкими доходами появляются новые пути улучшения образовательных перспектив детей. Поскольку мы ожидаем экономической справедливости и более эффективных инвестиций в образовательные учреждения, мы должны максимально использовать родительские разговоры, чтобы ограничить ущерб, который бедность наносит языковому развитию и возможностям детей.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Опрос

Довольны ли Вы нашими услугами?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...